Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Ноября 2010 в 12:00

Ашмановская – 2010: взгляд через объектив

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5309
Подпишитесь на нас в Telegram

Совсем недавно состоялась IX конференция Optimization-2010. О том, как прошла ее программная часть, SEOnews рассказывал в обзорах:

В этот раз хочется рассказать о том, как прошла та часть конференции, которая обычно оставалась «за кадром». Речь о выставке, где игроки рынка поискового маркетинга удивляли, развлекали и одаривали посетителей - знакомили с собой самыми разнообразными способами.

Итак, начнем наше путешествие по выставочным рядам Ашмановской конференции 2010 года.

Свою ссылочную галактику представил MainLink. Всем заинтересовавшимся в путешествии предлагалась брендированная экипировка: ручки, блокноты и буклет.

Проголодавшихся журналистов и просто сластен всегда была рада видеть компания Promodo. Шоколада было много и разного, а главное очень вкусного. Спасибо )

И его хватило не только на угощение, но и на себя. Правда, иногда название компании теряло некоторые буквы или части буков. Потери восполнялись моментально =)

 

За свой столик гостеприимно приглашала компания MegaSeo и не отпускала без приятных эмоций, и конечно, сувениров - магнитов на холодильник и фонариков, очень похожих на флешки.

Отличный подарок всем присутствующим устроила команда ROOKEE. На стенде сервиса можно было погонять на гоночной трассе

поесть пряников и принять участие в розыгрыше на главный приз – ту самую гоночную дорогу. Кстати, ROOKEE подготовили свой видеоотчет по конференции.

Сервис Click.ru заставил многих понервничать. Симпатичные бархатные мешочки таили в себе «взрыв мозга» - головоломки, с которыми мало кто справился. SEOnews пока не оставляет надежды, но нервы уже на исходе, аааааа… Спасибо, Click.ru!

Стенд Корпорации РБС предлагал гостям чуть-чуть взбодриться небольшими порциями алкоголя, что могло быть очень востребовано после вышеупомянутых головоломок. Ну и никто от РБС не уходил без банданы, очень скоро конференция превратилась в сообщество «красной косынки».

Биржа ссылок Sape предлагала прокатиться на сигвее, чем многие воспользовались, например, партнеры:

Другим очень заманчивым предложением Sape был розыгрыш iPad, для участия в котором достаточно было оставить визитку. В конце дня методом «достань из мешочка одну» рука Василия Ткачева (All in Top) вытянула темно-синюю визитку Ingate. Счастливой обладательницей iPad стала Анна Гренадерова, руководитель отдела поискового продвижения.

Повышенной активностью на этой конференции отличился и Яндекс. В первый день участников угощали яблоками

Позднее на этих яблоках Яндекс объяснил присутствующим, как работает Матрикснет.

Во второй день у стенда поисковика оказывали скорую контекстную помощь.

В общем, вокруг участников конференции было столько всего интересного, что скамейки Mail.Ru в основном пустовали.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!