Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Марта 2012 в 12:33

eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4823
Подпишитесь на нас в Telegram

23 марта, во второй день конференции eTarget, в секции под магическим номером 13 состоялось обсуждение контекстной рекламы для бизнеса. Открыла секцию Анна Караулова (MediaGuru) рассказав об исследовании, которое было проведено с целью изучения мнений и планов рекламодателей, использующих контекст. По словам Анны, рынку контекстной рекламы еще есть, куда расти, поэтому в текущем году он продолжит развитие.

Опрос компаний показал, что монополистом в сфере контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Практически 100% рекламодателей закупают контекст в данной системе. 54% размещаются в Google AdWords. При этом 27% тратят на AdWords менее трети от бюджетов на Директ. Таким образом, по мнению Анны, рекламодатели недооценивают систему Google, но так как цена в Директе велика, постепенно люди будут уходить на другие площадки.

Еще одна тенденция – станут востребованы инструменты, влияющие на увеличение конверсии (такие, как Google Website Optimizer), новые источники трафика. По мнению Анны, 2012г. – это год таргетированных рекламных систем.

Подытожила свое выступление Анна следующими советами:

- покупайте Google, часть рекламодателей его недооценивают (хотя при грамотно настроенной кампании конверсии из него сравнимы с конверсиями из Яндекса);

- используйте инструменты систем, ориентированные на увеличение конверсии (например, ремаркетинг);

- тестируйте новые системы и стратегии;

- следите за агентствами (распределение бюджетов не всегда зависит от экономики);

- контролируйте ставки;

- ставьте одну цель;

- контролируйте стоимость достижения цели по каждому источнику;

- повышайте квалификацию. Сейчас уже недостаточно только знания принципов работы систем контекстной рекламы.

Следующим выступил Сергей Ерофеев (Registratura.ru) с докладом «Синергия контекстной, таргетированной рекламы и Social Media при проведении рекламной кампании бренда». Как с ходу заявил Сергей, не надо разделять Google, Яндекс, «ВКонтакте» и т.д. Результат дает синергия. Затем на примере кейса (бренд, предлагающий средства по уходу за кожей лица) докладчик рассказал, как, задействуя разные площадки, им удалось достигнуть цели – сделать бренду объем продаж от 4 тысяч единиц в месяц. 

Светлана Ермаченкова (Бегун) продолжила тему контекстной рекламы, рассказав о принципах масштабирования. Она отметила, что сейчас Интернет растет не количественными, а качественными показателями, поэтому требуется больше усилий убедить, что наш продукт является лучшим.

Контекстная реклама в поиске имеет большой охват аудитории, пользователи имеют высокую готовность к покупке. Помимо этого контекст в поисковиках дает высокий процент конверсий, имеет простое медиапланирование и пользуется доверием пользователей. Недостатки: высокая конкуренция, стоимость, только текстовый формат, сложно выделиться перед конкурентами, спрос имеет границы.

Преимущества контекстной рекламы на тематических сайтах: разнообразие форматов и технологий подбора объявлений, многообразие стратегий и креативы объявлений, низкая стоимость контакта, работа с отложенным спросом. Недостатки: сложное медиапланирование, ниже процент конверсий.

Контекст в видео имеет такие преимущества, как: большой охват аудитории, низкая стоимость перехода, текстово-графический форматы, высокий CTR, медийный эффект. Недостатки: низкий процент конверсий, ограниченная группа товарных предложений, сложное медиапланирование, отложенные продажи, проблемы с отслеживанием в системах статистики.

Реклама в соцсетях дает возможности социально-демографического таргетинга, охвата широких сегментов целевой аудитории, низкой стоимости переходов, разные креативы, текстово-графические форматы. Недостатки: «холодная» аудитория, сложное медиапланирование, ограниченная группа товарных предложений.

Еще один тренд последних лет – мобильная реклама.

Будущее, по мнению Светланы, за персонализированной информацией и более точным попаданием в целевую аудиторию.

Затем выступил Роман Терехин (Яндекс), наверное, с одним из самых интересных докладов дня «Влияние текста на эффективность объявления: свежие данные». Выступление Роман начал, задав слушателям вопрос: «Какое объявление выбирают пользователи?» Ответ оказался на поверхности – то, которое дает точный ответ на запрос. Но при этом существуют разные приемы, которые привлекают дополнительное внимание посетителей. Например, подсветка. Как заметил Роман, она повышает CTR. Неполная подсветка в начале текста увеличивает CTR в 3,2 раза. Подсветка и в тексте, и в заголовке – в 2,5 раза.

Далее Роман рассказал о зацепках, которые увеличивают кликабельность объявлений. Например, словосочетание «низкие цены» в объявлении увеличивает CTR в 1,6 раза. Если в объявлении указана конкретная цена, CTR выше в 1,4 раза (чем без указания цены), зато конверсия таких объявлений значительно выше. Поэтому пишите цену, подытожил Роман.

Словосочетания «Дарим подарки», «бесплатно», повышают CTR в 2 раза. А слово «бонус» в контекстной рекламе повышает CTR в целых 10 раз! Хорошо работают слова, которые говорят о качестве товара (например, 100% натуральная одежда, фирменный). Также цепляют пользователей приставки: мега-, ультра-, экстра-, супер- увеличивают CTR в 2 раза.

Слова, призывающие к действиям (спешите, выбирайте, покупайте) делают CTR выше в 3 раза, «закажи» - в 7,4 раза. Объявления, содержащие вопросы (например, «ищете квартиру? У нас есть») увеличивают CTR в 2,7 раз.

Что касается обращений, то по словам Романа, в объявлениях можно использовать, как «ты», так и «вы». На CTR это не влияет. Зато влияет размер. Чем длинее текст, тем выше CTR. Оптимальная длина объявления – 65-75 символов.

Под конец Роман продемонстрировал пользователям, как могло бы выглядеть идеальное объявление с учетом всех перечисленных факторов :)


Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!