Одна из заключительных секций второго дня Optimization-2011 «Комплексное продвижение и работа с трафиком» была не менее интересной, чем и остальные.
Наиболее популярные сочетания каналов, согласно опросу, выглядят следующим образом:
При этом самым эффективным каналами как для B2B, так и для B2C считаются SEO и PPC. Вирусный маркетинг и спецпроекты также достаточно значимы. А вот наименее эффективно себя зарекомендовала мобильная реклама.
При этом чуть более половины (56%) рекламодателей не намерены менять бюджеты на текущие рекламные каналы. Остальные считают, что затраты изменятся, но в какую сторону – неизвестно.
На первоначальном этапе контекст поможет определить, насколько привлекательны для пользователей сниппеты, а также оценить выбранные ключевые слова.
Как правило, пользователи, которые видели баннер, а потом видят в выдаче объявления компании, не только значительно возрастает CTR , но и количество заказов.
Также Евгений отметил, что модель поведения клиента поменялась. А значит и компания должна изменить свою.
А юзабилити должно быть таким, чтобы пользователь был готов купить товар за любые деньги, страница должна его заводить и возбуждать. А для этого страницы товара необходимо оформлять в лучших традициях landing pages.
Какой же у оптимизаторов выход? Как и раньше – изучать потребности клиентов, потребности бизнеса, и работать в этом направлении.Optimization-2011: Ссылки теряют силу
Optimization-2011: Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика
Optimization-2011, день первый. Продвижение и планирование
Optimization-2011, день первый. Поиск Яндекса, Google и Mail.ru
Ашмановская конференция в самом разгаре