5 основных ошибок партнеров:
· ожидание быстрого и пассивного дохода,
· некачественный партнерский сайт,
· неправильный выбор партнерской программы,
· использование готовых партнерских скриптов (Яндекс пессимизирует),
· пассивная работа в партнерских программах.
Как повысить доход от CPA-рекламы?
Три простых правила:
1. Узнать свою аудиторию.
2. Выбирать программы для аудитории, а не для себя.
3. Подавать информацию, а не делиться.
Как изучить аудиторию? Я.Метрика позволяет собрать минимальный соцдем при условии, что пользователь был авторизован в Яндексе, в GA соцдема нет. Однако, в большинстве случаев бывает нужно больше сведений, чем просто пол и возраст. Можно провести опрос, предложив, например, бонусы за заполнение анкеты.
Полезно знать, как пользователи предпочитают получать информацию Так, обзор может быть более эффективным, чем баннер.
Еще один значимый вопрос, выделенный Михаилом, кто принимает решение?
Как выбрать партнерскую программу?
1. Сочетайте рекламу с аудиторией.
2. Тестируйте постоянно.
3. Никогда не останавливайтесь (также какая-то теория надо поискать название: 80% на рекламу, которая проверенно дает прибыль, 20% – на новые экспериментальные форматы)
Почему это выгодно?
· В Рунете сегодня 15 млн. сайтов (по данным информационного бюллетеня Яндекса «Контент Рунета»).
· Из них 25% или 3750 000 являются спамом.
· Около 10 000 – 15 000 могут продавать медийную рекламу.
· До 200 000 сайтов могут попасть в РСЯ.
Для крупных площадок это может гарантировать повышение доходности CPM-рекламы. Подробнее можно узнать в статье «А какой eCPM у вашего CPM?».
Читайте также: