Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
27 Ноября в 18:48

iMetrics 2018: Google о будущем аналитических продуктов

0 2841
Валерия Полякова
Редактор-переводчик SEOnews

6 и 7 ноября в Москве проходила конференция iMetrics 2018. Одним из спикеров был Станислав Видяев, старший специалист по аналитическим и атрибуционным продуктам Google Russia. Он рассказал о планах компании по развитию Google Analytics, бета-тестировании Google Attribution, ITP2.0 и планах по развитию кросс-платформенной аналитики на уровне пользователя.

Google Marketing Platform включает в себя шесть продуктов:

Аналитические продукты Google

Станислав начал выступление с рассказа о Google Analytics – как инструмент помогает клиентам в построении сквозной аналитики.

Многие функции GA строятся на различных идентификаторах:

Идентификаторы

Основная проблема сквозной аналитики – высмотреть пользователя за всеми идентификаторами, отследить историю от его первого взаимодействия с контентом до конверсии. Чтобы собрать всю историю пользователя, был запущен User ID.

User ID

Однако User ID пользователю присваивается не сразу. Первое взаимодействие с контентом происходит не в рамках данного инструмента. User ID появляется позже, после авторизации пользователя в системе, заполнении контактной формы и т.д.

Однако большая часть взаимодействий пользователя остается за пределами видимости. Поэтому клиенты сами собирают эту историю – ретроспективно, от момента, когда произошла транзакция.

Но этот сценарий претерпел некоторые изменения после запуска Google Device Graph, с помощью которого сейчас строятся отчеты:

Google Device Graph

Благодаря Google Device Graph появились четыре новых отчета:


Google Signals

Одной из новых функций будет экспорт конверсий на основе Google ID в Google Ads и Marketing Platform.

Станислав также рассказал о грядущем запуске платформы Google Атрибуция, которая сейчас находится в закрытой бете. Изначально ее выход планировался на весну 2019 года, но его было решено отложить.

Google Атрибуция

Как работает Google Атрибуция

Стоит отметить, что точность Google Атрибуции для российских клиентов будет немного ниже, так как в РФ объем залогиненных в сервисах Google пользователей небольшой.

Следующий шаг Google – объединение web-аналитики и app-аналитики.

Cross-platform аналитика

Говоря об ITTP 2.0, Станислав отметил, что в дальнейшем правила отслеживания веб-аналитики будут только усложняться.

ITTP2.0

Читайте также:

iMetrics 2018: чек-лист успешной видеорекламной кампании от Яндекса

iMetrics 2018: Особенности аудитории интернета в России

iMetrics 2018: как с помощью Яндекс.Метрики узнать больше о посетителях сайта

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!