Каждый год в начале января SEOnews делает подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказывает о трендах в интернет-маркетинге.
Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок digital в 2020 году, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошлом году.
Тренды 2020 года
Ведущие digital-специалисты страны обсуждают главные тренды года и рассказывают о том, что и как будет меняться в поисковом маркетинге в ближайшее время.
Российские и зарубежные эксперты рассказали SEOnews о том, почему так важно использовать веб-аналитику не просто как вспомогательную систему для построения отчетов, но и внедрять ее во многие бизнес-процессы для принятия решений на основе данных.
Участники рейтинга Известности о том, о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в 2020-ом году, и их советы по развитию бизнеса.
Теория и практика
24 малоизвестные функции Google Диска, которые повысят вашу продуктивность
Собрали малоизвестные возможности Google Диска, Документов, Таблиц и Презентаций в инфографике. Здесь все, начиная с перевода текстов и заканчивая созданием QR-кода в таблице.
Авторское право на изображения: откуда брать картинки, чтобы не нарушить закон
Отвечаем на вопросы, что такое авторское право, что будет, если его не соблюдать, и как все сделать правильно
5 книг от эксперта: Анатолий Вассерман
SEOnews продолжает рубрику «5 книг от экспертов», где известные деятели рассказывают о произведениях, которые произвели на них неизгладимое впечатление и помогли добиться нужных результатов в работе и жизни. На этот раз публикуем рекомендации всем известного Анатолия Вассермана (публицист, политический консультант).
В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel
Несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только.
7 способов перевода аудио и видео в текст
В этой статье расскажем, как легко и быстро перевести аудио и видео в текст.
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Так как сейчас SEO – это немного больше, чем просто привлечение трафика, а многие клиенты просят предоставлять статистику по достижению целей, рассмотрим вариант их настройки в Яндекс.Метрике с помощью Google Tag Manager.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Хороший способ в несколько раз сократить время, которое ежемесячно тратится на подготовку клиентской отчетности. Показываем шаблон и рассказываем, как сделать такой же.
6 советов по продвижению сайта в Google
Некоторые специфические приемы в Google, приносящие больше эффекта именно в нем.
20 детских ошибок в SEO
Каких ошибок можно и нужно избегать? Практические советы от Ильи Русакова (impulse.guru), который не только расскажет о том, как их избежать, но и как исправить ситуацию, если просчет уже допущен.
В блогах
А какие статьи запомнились вам?