Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Октября 2018 в 15:20

Третий заголовок в Google Рекламе: вред или польза?

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9225

В августе Google анонсировал обновление привычного формата текстовых объявлений. Теперь к ним можно добавить еще один, третий, заголовок, а также второе описание длиной 90 символов вместо прежних 80. Экран создания объявления стал выглядеть так:

Экран создания объявления Google Ads.jpg

Согласно документации площадки, этот шаг был сделан в преддверии всеобщего внедрения адаптивных поисковых объявлений, пока находящихся в закрытой бете. Он приближает обычные текстовые объявления к будущему нововведению и позволяет уже сейчас воспользоваться рядом его преимуществ.

Посмотрим, какие плюсы и минусы есть у третьего заголовка уже сейчас, и обязательно ли применять его в своей рекламе.

Больше = лучше? Плюсы и минусы третьего заголовка

Плюсы

Простор для творчества

Для рекламодателей, которые с трудом умещали все, что хотели сказать, в прежние объявления, новинка – буквально глоток воздуха. Больше преимуществ, функций, выгод, акций – всего, чем только можно привлечь пользователя. И если заголовок прибавился только один, место для описания увеличилось более чем вдвое. Копирайтерам больше не придется безжалостно сокращать свои креативы.

Подготовка к адаптивным поисковым объявлениям

Именно это названо основной причиной обновления формата. Пока адаптивные объявления на поиске не вышли в открытую бету, каждый может начать готовить для них элементы и осваиваться со структурой. В ближайшем будущем искусственный интеллект сможет создавать комбинации из 15 заголовков и 4 описаний – пора запасаться ими.

Участие в большем количестве аукционов

Поскольку в больший объем текста легко вписать больше ключевых слов, объявление с третьим заголовком сможет претендовать на участие в большем количестве аукционов. Впрочем, это спорный момент: часто выгоднее конкурировать по небольшому числу самых релевантных ключевиков. Тем же, кто хочет увеличить охват кампании, расширение текстового формата послужит хорошим подспорьем.

Минусы

Перегрузка информацией

Первый плюс нового формата – одновременно и его минус. Со всеми расширениями, уточнениями, дополнительными ссылками, условиями акций и поисковыми рекомендациями объявления уже превратились в подобия маленьких лендингов. Такие объемы текста в поисковой выдаче не способствуют концентрации внимания. Если уже сейчас пользователи читают рекламу «наискосок», стоит ли добавлять в нее еще больше информации?

Недостаток контроля

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть следующее:

Если навести курсор мыши на вопросительный знак в поле третьего заголовка, можно увидеть

Получается, что новая строка иногда попросту не появляется, какую бы важную информацию вы в нее не поместили. Более того, вы не будете знать, когда именно третий заголовок отображается, а когда нет. Но это не было бы серьезным минусом, если бы не следующий пункт.

Недостаток отчетности

Дело в том, что Google не предоставляет отчет по числу заголовков в объявлениях. Следовательно, сейчас нельзя достоверно оценить, как нововведение влияет на эффективность рекламы. Возникает резонный вопрос и относительно адаптивных поисковых объявлений – как будет отображаться статистика по ним? Надеемся, в скором времени Google добавит необходимые данные, и проблема будет решена.

Нужно ли использовать?

Однозначного ответа нет: каждый решает исходя из своей ситуации. Можно дать только общие рекомендации о том, кому подойдет обновление с третьим заголовком, а кому можно его игнорировать.

Итак, новый формат:

Стоит попробовать

Тем, у кого много контента

Третий заголовок определенно не для тех, кто и второй придумывает с трудом. А вот если в прежнем формате вам было тесно и приходилось урезать текст в ущерб информативности – обновлением можно воспользоваться прямо сейчас.

Тем, кто помешан на тестировании

Чем больше заголовков и описаний вы составите сейчас, тем больше сможете предложить машинному обучению на тестирование. Напомним, адаптивные объявления для поиска будут поддерживать в ротации до 15 заголовков и 4 текстов. С расширенным форматом вам не придется «с нуля» придумывать варианты для тестов, когда функция появится в открытом доступе.

Тем, чья реклама основана на преимуществах

Если основа вашего предложения – ряд преимуществ товара, третий заголовок позволит расширить его еще на один пункт. Отличная возможность протестировать в рекламе «фишку», в убедительности которой вы сомневались.

Можно пропустить

Тем, у кого сильный призыв к действию

Структура «Цепляющий заголовок – Призыв к действию» хорошо зарекомендовала себя в контекстной рекламе. Опциональный третий заголовок в ее конце смягчит эффект и, скорее всего, окажется не к месту. Не нужно чинить то, что не сломано.

Тем, у кого свой подход к написанию объявлений

Опытные рекламодатели и бизнесы могут иметь свой собственный стиль в составлении рекламного контента. Если новые строки в него не вписываются, добавлять их нет особого смысла.

Тем, кто не очень любит обновления

Единственное, чего вы действительно лишитесь, отказавшись от третьего заголовка – это права на участие в неких дополнительных аукционах. Но при грамотно составленной семантике в своей нише они вам и не понадобятся. Так что нововведение можно смело оставить в стороне: в конце концов, оно (пока?) не обязательное.


Как большинство новинок рекламных платформ, расширенный формат текстовых объявлений в Google Рекламе стоит использовать с осторожностью. Если вы не хотите рисковать и предпочитаете проверенные методы составления объявлений, воспользуйтесь сервисом автоматизации Click.ru.

Креативы с готовыми заголовками, описаниями и подобранными посадочными страницами система сгенерирует за один клик. Поможет составить «продающую» семантику из контента вашего сайта и настроек конкурентов, оптимально распределить бюджет и поддерживать ставки на заданном уровне. Все, чтобы у вас осталось время на изучение новых функций Яндекса и Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть