Заголовки – наиболее заметные и читаемые элементы текстово-графических объявлений Яндекс.Директ. 90% переходов на сайт из поисковых объявлений Директа осуществляется через клик по заголовку объявления.
В 2017 году Яндекс добавил к объявлению «Заголовок 2», так как по результатам исследований, пользователи чаще переходили на сайт по объявлениям с длинными заголовками. Информацию по количеству символов в заголовках и ограничениям вы можете прочитать здесь.
Важным моментом при заполнении полей объявления является соблюдение релевантности рекламы. С точки зрения рекламных систем, объявление считается релевантным, если будет содержать в себе запрос пользователя (или его часть), а также вести на соответствующую посадочную страницу.
Рекламные системы дают релевантным объявлениям более выгодную позицию показа и по меньшей цене.
Иными словами, чем ниже релевантность объявления (ниже коэффициент качества), тем дороже придется платить за трафик.
Релевантность объявления определяется, в основном, наличием ключевой фразы (или ее части) в «Заголовке 1» и тексте объявления. В тексте важнее указать выгоды, преимущества и особенности, чтобы заинтересовать пользователей. А вот в «Заголовке 1» желательно указывать ключевую фразу полностью.
Чтобы «Заголовок 1» был привлекателен для пользователя, ключевую фразу в заголовке можно редактировать: менять местами слова, исправлять окончания, добавлять/убирать 1–2 слова, если необходимо.
Как видно из примера, Яндекс дает более низкую ставку объявлению, в заголовке которого находится ключевая фраза:
Одним из способов увеличения релевантности объявления является использование шаблона подстановки в «Заголовке 1». С помощью шаблона в заголовок можно подставить ключевую фразу.
Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию.
Вместо фразы по умолчанию (дома под ключ) будет подставлена ключевая фраза, если ее длина до 35 символов.
Использование шаблона подстановки:
- в «Заголовке 1» значительно экономит время при создании рекламных кампаний;
- позволяет объединить несколько фраз в одну группу объявлений, тем самым избежать статуса «мало показов»;
- дает возможность добиться максимальной релевантности объявления запросу пользователя и таким образом снизить цену клика.
Остались вопросы? Не нашли ответ на интересующий вопрос? Задавайте вопросы и темы статей в комментариях.
Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.
Источник: блог Convert Monster