2/3 буржунет-пользователей и 90% московских юзеров в социалках

68% пользователей интернета зарегистрированы в социальных сетях. К таким выводам пришли в результате исследования компании RelevantView и eVOC Insights, опросившие 400 интернет-пользователей США различных возрастных групп.

В следующем году число пользователей социалок, по прогнозам исследователей, достигнет 80%. Основной целью исследования было сравнить популярность двух крупнейших социалок – MySpace (на январь 2008 года количество пользователей 110 млн, рост за год 15%) и Facebook (100 млн пользователей, рост за год 300%).

Выяснилось, что молодежь 13-19 лет предпочитает Facebook (51%), на MySpace приходится 36%, а пользователи 30-39 лет больше любят MySpace (34%), Facebook’у отдает предпочтение лишь 16% этой возрастной группы. 71% пользователей считают, Facebook удобным в использовании, а MySpace таковым признают лишь 54% опрошенных. Также большинство считает Facebook более безопасным

В исследовании также анализируется поведение различных возрастных групп в социальных сетях.
Выяснилось, что 92% подростков больше любят общаться именно с друзьями онлайн, в то время как с «друзьями друзей».По ответам на вопрос «За что вы больше любите эту социалку?» получилась следующая статистика:

Кстати, по рунету ситуация практически такая же. Обратимся данным, представленным на конференции E-target 2008 в докладе Федора Вирина, директора по исследованиям Mail.ru.

Во-первых, Федор приводит западную статистику по времени, которое проводят пользователи на сайтах социальных сетей. 2,5-3 часа в месяц, что составляет 10-30% всего времени онлайн. При этом средний американец на всех сайтах Google проводит 1,5 часа в месяц.

Что касается рунета, выяснилось, что социальные сети, как русскоязычные, так и не русскоязычные, у нас посещает 62% пользователей, так что мы не слишком отстаем от буржунета.

Данные МАСМИ онлайн-монитор, осень 2007г., опрос проводился по 7 социальным сетям: Facebook, Москва, MySpace, ВКонтакте, Мой Круг, Мой Мир, Одноклассники)

Примерно такая же картина наблюдается по Москве: 60% населения в возрасте 12-54 лет хотя бы раз в месяц заходят на сайт хотя бы одной социалки, что составляет 91% пользователей сети этого возраста в Москве.

Данные за февраль 2008 года TNS Gallup Media, аудитория: Москва, 12-54 года

В рамках проекта Web Index измеряются только сайты-подписчики, т.е. согласившиеся на исследование. Поэтому ВКонтакте и западные социальные сети здесь не представлены, следовательно, статистика общего числа пользователей социалок может быть и выше.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)