А/В-эксперименты в Яндекс Директе вышли из беты. В течение периода тестирования продукта специалисты внедряли улучшения и добавляли новый функционал.
С сегодняшнего дня A/B-эксперименты в Директ Про выходят из беты и становятся полноценным профессиональным продуктом.
Вот какие возможности появились в инструменте:
- Улучшенный UX. Раздел A/B-экспериментов теперь доступен не только из меню «Библиотека», но и напрямую из настроек рекламных кампаний и списка всех кампаний. Появилась возможность быстро добавить активный эксперимент к кампании.
- Подсказки и автоматические уведомления. Пользователи увидят уведомления, если кампания в эксперименте не прошла модерацию или тест был отключен пользователем с соответствующим доступом.
- Расширенные возможности для работы с целями и метриками. Теперь можно выбрать несколько целевых действий в одном эксперименте, а также использовать метрику ДРР (доля рекламных расходов).
- Возможности для масштабирования. Число одновременно активных экспериментов было увеличено до 50. Кроме того, инструмент поддерживает работу с паспортными организациями.
- Настройки доступа и аналитики. При проведении эксперимента стали учитываться индивидуальные настройки доступа к счетчикам Метрики, появился поиск по ним и возможность подключить несколько счетчиков в эксперимент.
Яндекс сообщает, что при улучшении инструмента особое внимание было уделено тому, чтобы обеспечить достоверность результатов.
Напомним, ранее Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа. Теперь предпринимателям будет проще запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона.
Оригинал новости на SEOnews
Источник: блог Яндекс Рекламы