Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Января 2012 в 15:50

Андрей Иванов представил сервис статистики поисковой рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6245
Подпишитесь на нас в Telegram

Neiron.ruАндрей Иванов представил новый сервис статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google под названием ADVSE.RU. Новый проект компании Нейрон Ру позволяет быстро оценить уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов:

- «Кто твои конкуренты».

Отчет предоставляет список сайтов, которые дают контекстную рекламу в Яндексе и Google по интересующим вас поисковым запросам.

- «По каким запросам показывается реклама конкурентов».

Отчет предоставляет список поисковых запросов, в ответ на которые интересующие вас компании дают поисковую рекламу в Яндекс и Google.

Заказать и получить статистический отчет можно без регистрации. Для формирования небольших отчетов необходима пара секунд, для больших - несколько минут. Сразу после оплаты предоставляется ссылка на отчет, который можно скачать. Стоимость отчета зависит от количества анализируемых доменов или запросов и варьируется от 20 до 350 рублей. С помощью одной заявки можно проверить от 1 до 100 сайтов или от 1 до 100 поисковых запросов.

Что подтолкнуло Нейрон Ру к созданию подобного сервиса, SEOnews рассказал Андрей Иванов:

«В Нейрон Ру много данных о поведении пользователей в поисковых системах. Мы обратили внимание, что рекламные объявления многих кампаний показываются в ответ на запросы, которые явно не имеют отношения к содержанию рекламы. Вот это и подтолкнуло.

В самом деле, любую профессию изучают на каких-то "моделях", готовых примерах, а по контексту пока в интернете чистая теория. Мы хотим сделать проект, с помощью которого любой рекламодатель или специалист по контекстной рекламе сможет с помощью информации, как уже вели кампании другие рекламодатели, проверять собственные идеи, учиться, а также корректировать собственную рекламу. Ведь ни Яндекс, ни Гугл не дают информации о реальных поисковых запросах, в ответ на которые показывается реклама Директа и AdWords»

Также Андрей рассказал о будущем проекта advse.ru:

«В ближайшее время хотим к отчету о поисковых запросах, по которым рекламируются сайты, добавить небольшую программу обсчета, которая позволит выявлять стоп-слова для блокирования показов неэффективных объявлений. Надеюсь, это понравится специалистам-практикам».

Напомним, ранее Нейрон Ру реализовал инструменты для получения статистики по количеству показов и CTR позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google и оценки эффективности рекламных кампаний конкурентов как в SEO, так и в контексте. Кроме того Нейрон Ру регулярно публикует различные исследования. В числе последних: сравнительная статистика CTR позиций в выдаче Яндекса и Google, отчет по сайтам с наибольшим количеством переходов из поиска, использование контекстной рекламы раскрученными интернет-проектами.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть