Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
19 Июня 2019 в 16:16

«Ашманов и партнеры» обновили рейтинг видимости сайтов в поиске

0 4465

Пресс-релиз

В октябре 2018 «Ашманов и партнеры» запустили открытый рейтинг, позволяющий не SEO-специалистам (владельцам сайтов, маркетологам, аналитикам) оценивать видимость сайта в поисковой выдаче по определенной тематике. Рейтинг показывал расклад сил в крупнейших поисковых системах (Яндекс, Google, Bing) по шести отраслям: ecommerce, банки, авто, страхование, недвижимость и медицина.

Видимость банковских сайтов в мобильном поиске Яндекса

На скриншоте динамика видимости банковских сайтов в мобильном поиске Яндекса

В конце прошлой недели компания выпустили важное обновление: дополнила рейтинг данными отдельно по смартфонам и по планшетам.

Помимо этого в рейтинг включили три новые категории – путешествия, такси и перевозки, строительство и ремонт.

Отфильтровать данные по мобильной выдаче можно для каждой из девяти отраслей и почти для полусотни их сегментов. Правда, только для Яндекса и Google.

Также разработчики актуализировали семантические ядра для всех девяти отраслей.

Данные рейтинга формируются автоматически сервисом Seorate на основе коммерческих запросов, связанных с ценой, покупкой и т.д. Запросы формируются отдельно для каждой отрасли и ее сегментов. Например, ecommerce состоит из 9 сегментов: одежда и обувь, бытовая техника и так далее. Показатели рассчитываются на основании региона Москва. Брендовые запросы не учитываются.

Если у вас есть предложения по добавлению новой отрасли или сегмента в рейтинг или замечания по поводу функционала, присылайте их на почту rating@ashmanov.com.

В начале года «Ашманов и партнеры» запустили серию аналитических отчетов, рассказывающих об особенностях ранжирования в сегментах рейтинга. Первый отчет был посвящен ecommerce, а второй – рынку финансовых услуг. Выжимки из обоих отчетов публиковали на SEOnews.

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!