Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Сентября 2020 в 11:38

Барри Шварц про Page Experience и перспективы digital-маркетинга

Россия +7 (909) 261-97-71
0 9011
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Ашманов и партнеры» взяла интервью у Барри Шварца, известного американского SEO-эксперта, автора и редактора Search Engine Roundtable, Search Engine Land. Материал подготовлен в преддверии конференции Optimization-2020, на которой выступит Барри Шварц.

Представляем тезисы интервью.

Про роль поискового трафика в развитии бизнеса

Количественно это влияние трудно измерить, но, стоит задуматься, и становится ясно: на данный момент органический трафик можно назвать фундаментальным, основным каналом развития бизнеса онлайн.

Чтобы пользователю найти то, что ему нужно или интересно, он идет в поисковую систему. Вам нужно убедиться, что в момент, когда пользователь обратится к поисковой системе и будет принимать решение – покупать у вас (сотрудничать ли с вами) или нет, поисковая выдача покажет вас, ваши достижения и репутацию с максимально хорошей стороны.

Про новый фактор ранжирования Page Experience и Core Web VItals

Бизнес должен внедрять конкретные изменения на сайте, которые требует Google Page Experience, включая основные показатели Web Vitals (новые метрики для оценки удобства пользования сайтом).

Изменения не повлияют на ранжирование в Google здесь и сейчас. И я подозреваю, что они не окажут какого-то сильного влияния и в 2021 году, когда Page Experience будет запущен. Но в любом случае все эти показатели должны помочь вам повысить процент удовлетворенных пользователей вашим сайтом: улучшить конверсии, время загрузки страниц и опыт взаимодействия.

Напомним, совсем недавно Гарри Илш (Google) уточнил роль Core Web Vitals в ранжировании.

Про digital-маркетинг в ближайшие 5 лет

Последние пять лет, например, поисковый маркетинг был посвящен мобильной связи, мобильному поиску, мобильным устройствам, мобильной рекламе. Я предполагаю, что в ближайшие пять лет или около того голосовой поиск и визуальный поиск через дополненную реальность усилят свое влияние на digital-маркетинг.

Читайте также подробное интервью SEOnews с Барри Шварцем

Источник: Vc.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть