Яндекс планирует выйти на рынок видеорекламы. По данным издания «Известия», в компании готовится новое подразделение, которое займется развитием проекта.
Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) собирается подать иск против Яндекса в Мосгорсуд. Причиной стало требование удалить ссылки на портал Rutracker, заблокированный навечно за пиратство.
Google традиционно радовал активностью всю неделю. Так, компания подтвердила, что продолжает использовать тулбарный показатель PageRank, пообещала начать показывать AMP в основной выдаче, и запретила редактировать информацию в Google Мой Бизнес.
Также Google представил демо-аккаунт Google Analytics – полнофункциональный тестовый аккаунт, доступный владельцам аккаунтов Google. А в скором времени пользователи станут получать уведомления об упоминании их имен в интернете.
В локальной выдаче Сети знаний Google появились профили и иконки соцсетей. Оказалось, что это очередной тест.
Бывший сотрудник Google Мурат Ятаган опубликовал у себя в Twitter ссылку на своего рода манифест Google «Почему мы зарабатываем на рекламе, а не продаем позиции в результатах поиска».
Джон Мюллер рассказал, что Google рекомендует вебмастерам обновлять входящие ссылки после смены домена. Google AdSense, в свою очередь, опубликовал рекомендации по использованию Google Analytics, которые помогут определить, какой контент работает лучше и больше нравится вашим пользователям.
В столбце «Статус продукта» в Google AdWords появилось больше информации: теперь рекламодатели смогут узнать, почему товары неактивны или отклонены.
Также на этой неделе была запущена новая функция для Android-устройств. Теперь пользователи будут получать уведомления о входе в аккаунт с новых устройств.
А в отчете сервиса Google Search Console "Анализ поисковых запросов" обнаружен баг. Весь трафик учитывается как десктопный, данные по трафику с других устройств отсутствуют.
ВКонтакте запустил ботов для Vinci. Он обрабатывает фото и подсказывает эмодзи и хештеги на основе анализа содержания фотографий.
Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – четвертой ежегодной «Золотой Сотни Российского Digital 2016».
Компания Hitwise опубликовала отчет, в котором сказано, что 72% мобильных запросов связаны с тематикой «Еда и напитки». Весь отчет читайте здесь.