Google Ads обновил все модели по последнему непрямому клику, включая атрибуцию на основе данных, и добавил поддержку двух новых каналов – YouTube и КМС.
Поддержка КМС и YouTube в разных моделях атрибуции позволит лучше понимать путь пользователей к покупке и то, как эти два канала влияют на коэффициент конверсии.
Кроме того, модель атрибуции на основе данных также теперь измеряет вовлеченные просмотры из YouTube.
Сравнить разные модели атрибуции можно с помощью отчета «Сравнение моделей».
Изменения на вкладке «Кампании»
При изменении модели атрибуции рекламодатели также увидят изменения на странице «Кампании»:
Напомним, что данные по YouTube в отчетах по атрибуции были запущены в октябре прошлого года. В феврале этого года в отчетах появились данные по медийным объявлениям. В том же месяце Google стандартизировал атрибуцию конверсий для всех видеоформатов In-Stream с возможностью пропуска и видеообъявлений в ленте, которые измеряются с помощью отслеживания конверсий Google Рекламы.
Источник: Справка Google