Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Июля 2019 в 13:25

Google научился реагировать на катастрофы и чрезвычайные события в мире

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4400
Подпишитесь на нас в Telegram

Google научился реагировать на катастрофы и чрезвычайные события в мире. Об этом старший инженер компании Панду Найак (Pandu Nayak) сообщил в интервью британскому изданию The Guardian.

Когда в мире случается что-то серьезное, поиск Google обращает больше внимания на авторитетность сайтов, чтобы пользователи смогли увидеть в выдаче ссылки на страницы, содержащие наиболее точную и достоверную информацию. После того, как событие перестанет быть актуальным, поиск возвращается в обычный режим.

Например, если ожидается ураган, то при поиске по соответствующим запросам Google отобразит публикации в СМИ, а не информационные статьи.

Напомним, в начале июня Google запустил обновление поиска, которое должно было разнообразить результаты поиска. На прошлой неделе аналитики Searchmetrics проанализировали, как изменилась выдача после апдейта, и пришли к выводу, что теперь поисковик не показывает больше трех ссылок с одного домена.

Источник: The Guardian

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть