Компания Google практически каждый день радует нас новостями. Создается ощущение, что кто-то решил поэкспериментировать над поисковиком и сделать из автономного «стильного» бренда «гремучую смесь». Google стал копировать дизайн, сервисы и инструменты своих конкурентов.
Взять хотя бы новость вчерашнего дня - новый вид поисковой выдачи. Специалисты (да и пользователи) замечают, что дизайн очень напоминает Bing.
Следующая новость связана с тем, что
Еще одна новинка – кнопка +1. Инструмент для веб-сайтов, запущенный в англоязычной версии поисковика в марте, в ближайшее время станет доступен всем. Владельцы сайтов, несомненно, оценят функцию по достоинству. Она позволит им отследить, какие страницы чаще «плюсовали» пользователи, а также просмотреть их регион проживания, пол и возраст. Естественно, данная идея для поисковых систем также не нова (и не только для поисковых систем). Нова она для Google.
Уже становится очевидным: попытки угнаться за социальными медиа и стратегия развития компании, выбранная Ларри Пейджем, ведут «в никуда». Не лучше ли в этой гонке за лидерство остановиться, чтобы подумать и выбрать свой собственный путь развития, который и позволил когда-то Google стать номером 1 в мире?