11 Мая 2011 в 16:39

Google повторяется

1 1778

Компания Google практически каждый день радует нас новостями. Создается ощущение, что кто-то решил поэкспериментировать над поисковиком и сделать из автономного «стильного» бренда «гремучую смесь». Google стал копировать дизайн, сервисы и инструменты своих конкурентов.

Взять хотя бы новость вчерашнего дня - новый вид поисковой выдачи. Специалисты (да и пользователи) замечают, что дизайн очень напоминает Bing.

Следующая новость связана с тем, что Google теперь позволяет в режиме реального времени искать в социальной сети Facebook, а также Gowall, Quore. Ранее была запущена возможность поиска по Twitter. Отличная новость, если бы другие поисковые сервисы не представили в прошлом году похожие инструменты. В частности, все тот же пресловутый Bing уже осенью выдавал профили и статусы друзей на Facebook. Google пока не под силу индексирование социальной сети в полном объеме: онлайн-обновления в профилях участников все еще остаются недоступны.

Еще одна новинка – кнопка +1. Инструмент для веб-сайтов, запущенный в англоязычной версии поисковика в марте, в ближайшее время станет доступен всем. Владельцы сайтов, несомненно, оценят функцию по достоинству. Она позволит им отследить, какие страницы чаще «плюсовали» пользователи, а также просмотреть их регион проживания, пол и возраст. Естественно, данная идея для поисковых систем также не нова (и не только для поисковых систем). Нова она для Google.

Уже становится очевидным: попытки угнаться за социальными медиа и стратегия развития компании, выбранная Ларри Пейджем, ведут «в никуда». Не лучше ли в этой гонке за лидерство остановиться, чтобы подумать и выбрать свой собственный путь развития, который и позволил когда-то Google стать номером 1 в мире?

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Остановится в гонке за лидерство это значит сойти с дистанции, Google действительно много раз неудачно вступал на социальную почву. И тогда все говорили, я кстати тоже так писала в новостях, ну зачем ему это нафик надо, вот есть Фейсбук и пусть он занимается своим делом, но теперь понятно, что веб 2.0 это не красивое и загадочное нечто, это та сфера, в которой сегодня находимся все мы и Google  с нами вместе. Куда ж ему деваться с подводной лодки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть