Google составил рейтинги популярности категорий рекламных объявлений в AdWords за 3 квартал 2014 года. К сожалению, конкретные процентные данные не разглашаются. Но даже без них рейтинг дает пищу для размышлений о положении вещей на рынке контекстной рекламы.
Итак, в топ-3 наиболее интересных пользователям тематик оказались «Обувь», «Одежда» и «Аксессуары». Возможно, причина этому – переход с летнего на осенне-зимний гардероб. Помимо этого, пользователи обращают внимание на контекстную рекламу категорий «Туризм», «Кредитные программы» и «Недвижимость».
Топ-10 самых популярных категорий третьего квартала 2014 года выглядит следующим образом:
Ключевым параметром для составления другого рейтинга стал CTR (отношение количества кликов к количеству показов). По итогам исследования самый грамотный таргетинг и качественные объявления оказались у следующих десяти рекламных категорий:
Мы обратились в пресс-службу Google за комментарием по поводу изменения популярности различных категорий в течение года, а также факторов, влияющих на эти изменения, и сейчас ожидаем ответа.