Представитель Google Гэри Илш, выступая на конференции PubCon, сообщил, что точность контента является фактором ранжирования для YMYL-сайтов (Your money, or Your life).
По его словам, Google делает все возможное, чтобы найти надежные и заслуживающие доверия источники. В случае с YMYL точность контента является фактором ранжирования.
Ответ Гэри заинтересовал и немного смутил представителей SEO-сообщества, так как буквально месяц назад сотрудник Google Дэнни Салливан писал в Twitter о том, что поисковик не может определить точность контента, поэтому при ранжировании полагается на другие сигналы.
Возник законный вопрос, как точность контента может быть фактором ранжирования, если Google не умеет определять точность. Дэнни Салливан решил внести немного ясности.
Also I didn't say accuracy wasn't ranking factor. Wasn't what I was asked. Asked if we could tell content is accurate. No, we can't. But again, signals, we look for things we believe correspond to accuracy. In that regard, damn right having accurate content is ranking factor....
— Danny Sullivan (@dannysullivan) October 11, 2019
Мы не можем определить, является ли контент точным. Мы ищем сигналы, которые, по нашему мнению, связаны с точностью. Я думаю, что когда Гэрри Илш сказал это, он говорил в общем: что да, наличие точного контента является фактором ранжирования. Но не потому, что мы знаем, что он точный, а потому, что этот контент будет соответствовать этим сигналам…
К тому же я не говорил, что точность не является фактором ранжирования. Это было не то, о чем меня спрашивали. Вопрос был: можем ли мы сказать, что контент является точным. Нет, мы не можем. Но повторю снова, мы ищем сигналы, которые, по нашему мнению, связаны с точностью. В этой связи точность контента является фактором ранжирования.
Он добавил, что Google ищет сигналы, которые связаны с экспертизой, авторитетностью, надежностью (E-A-T – expertise, authoritativeness, trustworthiness).
Является ли E-A-T фактором ранжирования? Нет, если вы имеете в виду, что существуют какие-то технические вещи, такие как скорость, которые мы можем напрямую измерить. Мы используем различные сигналы, чтобы определить, соответствует ли контент E-A-T так, как его бы оценивали люди. И если смотреть с этой стороны, да, это фактор ранжирования.
Напомним, ранее Гэри Илш сообщил, что атрибуты ссылок rel=sponsored и ugc не являются обязательными для использования вебмастерами.
Источник: Seroundtable