Долгое время опыт показывал: чем выше позиция в результатах поиска, тем выше кликабельность. В Blue Nile Research предположили, что сниппеты с мультимедиа (изображениями, видео, картами и т.д.) привлекают внимание и клики и на нелидирующих позициях. Чтобы проверить гипотезу, сравнили кликабельность сниппетов с мультимедия ниже первой позиции и обычных сниппетов на первой позиции.
Исследование
Чтобы исследовать реакцию пользователей на мультимедийные материалы, рассматривали три типа сниппетов:
Результаты
Гипотеза подтвердилась. Кликабельность сниппета с мультимедийными материалами превзошла кликабельность обычного сниппета, находящегося в выдаче выше, на 13%.
Выводы
Результаты исследования показали, что пользователи охотнее кликнут на сниппет с мультимедиа ниже на странице, чем на обычную ссылку на первой позиции.
1. Измените подход. Фокусируясь на первой позиции, вы упускаете возможности привлечь пользователей из SERP.
2. Изучайте окружение. Результаты использования мультимедиа в сниппете варьируются в зависимости от запроса.
3. Собирайте низко висящие фрукты. Влияйте на элементы, которые вы можете контролировать. Например, собирайте отзывы, работайте над разметкой сайта.