Контекстная реклама на странице выдачи результатов Google стала располагаться ближе к органическим результатам. В новой версии SERP пользователь будет обращать больше внимания на блок контекстной рекламы – объявления заметно приблизились к натуральным результатам. Это заметно как в Firefox, так и в Internet Explorer.
Такой шаг Google может быть вызван тем, что рекламодатели Bing получает больше кликов пользователей по контекстной рекламе. Дело в том, что реклама в поисковике Microsoft привлекает внимание 42% пользователей, а объявления Google – 25%. Пользователи Bing не только больше смотрят на объявления, расположенные на странице результатов выдачи, но и кликают чаще на объявления на сайте рекламодателей. Они обеспечивают CTR в 1,5%. У Google этот показатель чуть-чуть не добирает до 1%.
Похожий шаг по увеличению видимости контекста не так давно делал Яндекс. Поисковик увеличил зону спецразмещения до трех объявлений. Для пользователей нетбуков, мобильных устройств и экранов с маленьким разрешением это практически полностью убрало натуральные результаты выдачи из зоны видимости до прокрутки.