Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Августа 2009 в 14:19

Контекст Google наезжает на SERP

Россия +7 (495) 139-20-33
2 4041
Подпишитесь на нас в Telegram

Контекстная реклама на странице выдачи результатов Google стала располагаться ближе к органическим результатам. В новой версии SERP пользователь будет обращать больше внимания на блок контекстной рекламы – объявления заметно приблизились к натуральным результатам. Это заметно как в Firefox, так и в Internet Explorer.

Такой шаг Google может быть вызван тем, что рекламодатели Bing получает больше кликов пользователей по контекстной рекламе. Дело в том, что реклама в поисковике Microsoft привлекает внимание 42% пользователей, а объявления Google – 25%. Пользователи Bing не только больше смотрят на объявления, расположенные на странице результатов выдачи, но и кликают чаще на объявления на сайте рекламодателей. Они обеспечивают CTR в 1,5%. У Google этот показатель чуть-чуть не добирает до 1%.

Похожий шаг по увеличению видимости контекста не так давно делал Яндекс. Поисковик увеличил зону спецразмещения до трех объявлений. Для пользователей нетбуков, мобильных устройств и экранов с маленьким разрешением это практически полностью убрало натуральные результаты выдачи из зоны видимости до прокрутки.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    И с этим тоже скорее всего, но факт остается фактом. Пока...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Агапов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Агапов
    больше года назад
    вообще на данном этапе можно смело сказать что большое количество кликов по рекламе в Бинге связано с поршивой пока что выдачей...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть