Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
7 Октября 2021 в 14:00

Moat Analytics начал измерять качество трафика рекламных кампаний Яндекса

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3145
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс сообщила, сервис Moat Analytics начал измерять качество трафика медийных рекламных кампаний в Яндексе. Интеграция сервиса позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе. При этом пользовательские данные не будут покидать закрытого контура Яндекса.

Елена Кунакова, руководитель отдела развития медийных продуктов Яндекса:

Мы поддерживаем прозрачность на рынке интернет-рекламы и продолжаем интегрировать независимые измерители в наш закрытый контур. С их помощью рекламодатели могут получить стороннюю оценку качества трафика и сохранить при этом приватность данных пользователей.

MOAT Analytics проводит аналитику по более чем 100 рекламным метрикам, таким как взаимодействие с креативом, доля фродового трафика, видимость и многим другим. Благодаря интеграции рекламодатели смогут собирать показатели кампаний из рекламных систем в одном месте и отслеживать качество рекламного инвентаря.

Напомним, в мае 2020 года в Яндексе стала доступна верификация рекламного трафика от Mediascope. А в июле того же года к платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama

Источник:пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть