На халяву и уксус сладкий

Большинство пользователей выбирает бесплатный доступ к контенту, но с демонстрацией рекламы. Такие выводы делает ассоциация прямого маркетинга США (Direct Marketing Association, DMA) в результате опроса потребителей.

Опрос проводился в октябре серди взрослых американцев. Свое мнение высказало более тысячи человек. 72% опрошенных предпочитают следующую модель потребления интернет-контента: за доступ к контенту не надо платить, но на сайте демонстрируется реклама. 86% опрошенных подтвердили, что они обычно посещают именно сайты, где контент спонсируют рекламодатели. Лишь 10% опрошенных отметили, что пользуются сайтами либо на условиях подписки, либо оплачивая каждую скаченную статью.

81% опрошенных отметили, что сеть делает их жизнь лучше, в том числе – благодаря легкому доступу к товарам, сервисам и контенту, такому как новости, видео или музыка.

Президент и исполнительный директор DMA Джон Греко (John A. Greco, Jr.) делает в исследовании вывод о том, что потребители доброжелательно принимают открытый интернет с бесплатным контентом, который поддерживается адекватной рекламой.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)