
На прошедшей неделе в выдаче Google было замечено сразу два теста. Первый из них касается веб-поиска: некоторые знаменитости, бренды и даже рядовые компании получили возможность размещать в выдаче контент разного формата. Второй тест в мобильной выдаче – новостная карусель получила прокрутку по регионам и типам новостей.
Google продолжает тему AMP. В Сети появилась подробная инструкция по устранению ошибок на мобильных страницах с ускоренной загрузкой. Плюс – сервис Twitter Moments начал поддерживать AMP.
В Google AdWords появилась новая функция автоматического обновления данных. В десктопной выдаче пользователи заметили карусель для Товарных объявлений, а некоторые при поиске товаров получили проранжированные результаты Товарных объявлений.
Джон Мюллер напомнил вебмастерам об опасности использования навязчивых межстраничных объявлений и дал несколько рекомендаций по индексации сайтов на JavaScript.
И напоследок мы по просьбе читателя выяснили у экспертов, стоит ли размещать одно и то же видео на разных страницах товаров. Ответ читайте в рубрике «Вопрос недели».