25 Декабря 2008 в 14:53

От печатной к интернет рекламе

2 1660

Конец года и кризис заставляют аналитиков делать прогнозы на будущий год. Очередными прогнозами относительно интернет-рекламы поделились аналитики портала Mediajobs.ru. По их мнению, в будущем году следует ожидать рост доходов интернет-изданий и прирост на рынке онлайн-рекламы.

Рост бюджетов онлайн-СМИ может быть обусловлен следующим: рекламодатели предпочтут те СМИ, за которые пользователям не нужно платить. А это в первую очередь интернет-СМИ. Аудитория рунета в последнее время стабильно росла, поэтому переход от печатной к интернет рекламе вполне логичен. Но такие прогнозы строят не впервые. О том же недавно говорил Александр Деркач, директор ООО «Бегун-Украина».

С другой стороны, аналитики говорят о том, что в условиях кризиса свою силу и свою эффективность сможет доказать контекстная реклама, а медийная, баннерная реклама на правильных местах еще раз подтвердит свой потенциал.

Вторым фактором, который положительно скажется, по мнению аналитиков Mediajobs.ru, на рынке интернет-рекламы, является тот факт, что пользователи, сокращая свои расходы на развлечения, больше времени будут проводить в сети.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Иосиф Хусенский
    2
    комментария
    0
    читателей
    Иосиф Хусенский
    больше года назад
    Для каждого успешного бизнеса находятся свои «прилипалы».   Положение всех, кто делает бизнес в России с выгодой для себя,  стало рабски зависимым от различных разрешающих, проверяющих, и контролирующих  структур. Не бизнесмен, построивший успешный бизнес является его единоличным хозяином. Нет.

               Особенность экономического положения  бизнесмена в России таково, что фактически, хозяи...
    Для каждого успешного бизнеса находятся свои «прилипалы».   Положение всех, кто делает бизнес в России с выгодой для себя,  стало рабски зависимым от различных разрешающих, проверяющих, и контролирующих  структур. Не бизнесмен, построивший успешный бизнес является его единоличным хозяином. Нет.

               Особенность экономического положения  бизнесмена в России таково, что фактически, хозяином любого бизнеса, является не он, а один или несколько человек наделенных проверяющими функциями деятельности самого бизнесмена. А это в России в основном гос чиновники, силовики, и бандиты.

                Именно поэтому гос чиновники и все силовые структуры России, превратились в бизнес корпорации.  И заместили  собой  ранее существовавшие  криминальные преступные группировки. Суть их бизнеса заключалась в том, что они за установленные «рынком» суммы,  разрешали легальному бизнесу оставаться легальным, а значит существовать и дышать. Принцип существования  для любого успешного бизнесмена такой. Хочешь дышать – плати деньги.  Иначе посажу или разорю.

                В фантастическом романе Беляева  «Продавец  воздуха» на этом зарабатывал один человек. А в России по этому принципу сформировался целый многочисленный класс не бедных людей. Для них  кризис не помеха. Даже в кризисе они продолжают процветать.  Зато этого нельзя сказать о многих ранее успешных бизнесменах.

             Риторический вопрос: Какой здравомыслящий иностранный  бизнесмен  из Западных стран придёт со своими кровными деньгами и со своим честным бизнесом на Российский рынок?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Иосиф Хусенский
    2
    комментария
    0
    читателей
    Иосиф Хусенский
    больше года назад
    Думаю,что переход рекламодателей в интернет может и увеличит бюджет, но значительно снизит былую эффективность. Количество снижает качество.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть