Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Февраля 2009 в 14:40

Пользователи хотят таргетинг

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2813
Подпишитесь на нас в Telegram

eMarketerАмериканские исследователи проанализировали предпочтения интернет-пользователей США относительно таргетированной рекламы. Оказалось, что подавляющее большинство американских интернетчиков положительно относятся к таргетингу.

41% американских пользователей интернета обращают на таргетированную рекламу больше внимания, нежели на какую-либо другую. А 39% опрошенных заявили, что на рекламу, отвечающую их предпочтениям, с большой готовностью кликают. Но вот «платить» за возможность просмотра направленной на аудиторию рекламы американцы не готовы. Около 57% интернетчиков США обеспокоены тем, что рекламодатели для таргетинга используют личные данные пользователей.

Отметим, что исследователи уже давно отмечают пользу поведенческого таргетинга для рекламодателей. За последние несколько лет реклама, ориентированная на определенную аудиторию, приобрела большую популярность среди маркетологов всего мира. Но ранее исследования аналитиков показывали, что пользователи негативно относятся к таргетированной рекламе.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть