Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
14 Июля 2023 в 12:18

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут самостоятельно запускать баннеры на главной странице

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6021
Подпишитесь на нас в Telegram

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут самостоятельно запускать показ баннеров на главной странице маркетплейса. Поддержка менеджера сервиса не потребуется.

Баннер находится на самом верху основной страницы. Кликнув по нему, пользователь попадет на страницу магазина Маркета, которую укажет продавец.

Оплата размещения зависит от ставки за 1000 показов. Минимальная стоимость – 50 рублей, но продавец может ориентироваться на конкурентные ставки, которые Маркет покажет во время настройки.

Запустить главный баннер можно в личном кабинете: для производителей он находится в разделе «Баннеры», для продавцов – в разделе, где запускаются полки. В кабинете есть подсказки по формату изображений и шаблоны для быстрого запуска продвижения. Можно использовать готовые изображения или собирать креативы прямо в кабинете.

Показы баннера можно таргетировать – настроить их по регионам и покупателям. Можно выбрать пол и возраст, доход, наличие детей, интересы, а также историю покупок.

Оценить эффективность продвижения можно с помощью специального отчет. Он доступен в личном кабинете.

В будущем продавцы и производители также смогут самостоятельно запускать на Маркете другие баннеры – не только на главной странице.

Еще производителям и брендам стал доступен популярный на сервисе инструмент продвижения – буст продаж. Он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара. Ранее этот инструмент был открыт только для продавцов, используют его больше 60% магазинов-партнеров Маркета. Запустить буст продаж можно в личном кабинете производителя и настроить переход по клику на свои или партнерские карточки товаров.

Напомним, что продавцы Яндекс Маркета могут создавать описание товаров с помощью YandexGPT (YaLM 2.0). Нейросеть пишет текст по данным из карточки товара.

Также маркетплейс улучшает алгоритмы умного ценообразования и обновляет расчет индекса качества для модели FBY, с 17 июля он начнет учитывать качество поставок.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть