Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Декабря 2015 в 13:13

Самые интересные исследования 2015 года

Россия +7 (495) 139-20-33
1 10820
Подпишитесь на нас в Telegram

Какими исследованиями был отмечен 2015 год? Вспоминаем самые интересные материалы, опубликованные на SEOnews в 2015 году.

Поиск

В уходящем году Яндекс выяснил, какие слова пользователи чаще всего ищут в интернете. Оказалось, что в 0,4% случаев юзеры хотят узнать значение незнакомых слов.

Эксперты из Search Engine Land заявили, что после запуска алгоритма Mobile friendly, который также называют «мобайлгеддоном», ничего не произошло. Их российские коллеги подтвердили эту информацию.

А вот в отношении «Минусинска» мнение специалистов было однозначным. Сергей Кокшаров предположил, что он пойдет по стопам Google Penguin. Также он поделился результатами исследования, целью которого было выявление видимых изменений в работе Яндекса с помощью анализа поведения тИЦ определенной выборки сайтов.

458e9c157e9b0db9c5ae65e350618a49.png

Google в 2015 году обвинили в показе нерелевантных результатов в локальном поиске. Исследователи из Колумбийского университета и Гарвардской школы бизнеса доказали, что Google продвигает в выдаче локального поиска для ресторанов и гостиниц свои сервисы. А специалисты из компании NorthCutt представили свой вариант списка факторов ранжирования Google.

Редакция издания Moz в свою очередь изучила, как те или иные факторы коррелируют с высокими позициями в поиске Google. Несложно догадаться, что результаты исследования показали связь между ранжированием и ссылками.

Если кто-либо сомневался в успехе Яндекса, то результаты исследования от компании CrocoTime развеют все сомнения – поисковик оказался самым популярным в российских офисах.

Контекстная реклама

AdIndex в 2015 году выбрал лучшие сервисы автоматизации контекстной рекламы. В тройку лидеров вошли компании AdTrack / Artics, Origami / i-Media и K50.

kontext.png

В октябре эксперты из SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Оказалось, что SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов.

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.

Мобильный трафик

Начавшийся в 2014 году экономический кризис год спустя стал причиной роста рынка мобильного интернета в России. Об этом сообщили специалисты J’son & PartnersConsulting.

Исследование, проведенное ВЦИОМ, показало, что каждый второй пользователь интернета заходит в сеть с планшета или смартфона.

cb8ad2c59172dbcf51bfed53de946fcf.jpg

Представители SearchMetrics не забыли о мобильном поиске, рассказав о факторах ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году.

Прочее

Все, кого интересует дальнейшая судьба digital-индустрии, в 2015 году наверняка со страхом стали смотреть в будущее, так как аналитики компании Cisco и Международного института управленческого развития (IMD) заявили, что к 2020 году из-за цифровой революции исчезнут около 40% существующих компаний. Также каждый желающий в декабре может узнать, сбылись ли прогнозы специалистов eMarketer на 2015 год.

В ноябре редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость, а также выяснила, сколько стоит копирайтинг.

Аналитическая компания We are social, в свою очередь, представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представил результаты исследования заработных плат по позиции «Директор интернет-магазина». Больше всех получают директора Москвы, за ними идут жители Санкт-Петербурга.

А аудитория Рунета медленно, но неуклонно стареет. Об этом стало известно из результатов исследования РосИндекс.

22953.jpg

Рейтинги

В июле были подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2015». Места распределились следующим образом:

reiting.png

А в середине декабря редакция SEOnews в восьмой раз выяснила, какие компании покорили рынок SEO и стали самыми известными в 2015 году.

60ad85cd1715065ae54aa05d52719174.png

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • AssaulteR
    больше года назад
    В 2012 году пользовалось интернетом с различных устройств 99%, а в 2015 - 160%..
    Я не понимаю как, если все пользователи 100%. Единственное оправдание - один пользователь сидит с нескольких устройств, но это неправильная статистика
    -
    7
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть