Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Мая 2011 в 11:41

SmartContext уходит с рынка

Россия +7 (495) 139-20-33
11 6032
Подпишитесь на нас в Telegram

На днях агентство iConText объявило о прекращении оказания услуг SmartContext. Сервис будет полностью остановлен с 15 июня 2011 года. С этой же даты будут полностью остановлены все рекламные кампании на всех площадках, проходящие под управлением сервиса.

Напомним, SmartContext был запущен в конце 2007 года. Он стал первым в Рунете сервисом, предоставляющим централизованное управление контекстными и поисковыми рекламными кампаниями на площадках Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. На сегодня SmartContext`ом пользуются около 3000 человек.

По словам генерального директора агентства Марии Черницкой, принять решение о закрытии SmartContext было достаточно просто.

Большая часть наработок по этому проекту легло в основу наших внутренних сервисов, таких, например, как сервис статистики iStat. За время работы этой системы – SmartContext – нам стало совершенно понятно, что рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Сейчас агентство предлагает всем пользователям SmartContext, которые хотят продолжить размещение контекстной рекламы на различных площадках через «одно окно», воспользоваться услугами iConText Light - подразделения по обслуживанию малых клиентов.

Мы создавали iConText Light для работы с небольшими клиентскими бюджетами. Так это подразделение работает сейчас, и так оно будет работать и дальше. В то время как iConText обслуживает крупные клиентские бюджеты и работает с большими и сложными проектами в области контекстной рекламы», - отмечает Мария.

С уходом SmartContext`а на рынке СЦУКО (по терминологии Романа Филиппова, AdRiver) останутся eLama (Тринет) и Blondinka («Ашманов и партнеры», IMHO VI) и недавно вышедший на данный рынок SeoPult с модулем автоматизации контекстной рекламы

11 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Георгий
    больше года назад
    А зачем рброкер при новых стратегия Яндекса?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Да, кстати очевидно, что Яндекс стремится сделать малое количество отличий между брокерами и собственной функциональностью!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алена
    больше года назад
    Вообще много сервисов забыли, не только R-Брокер и кликопульт)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Iva
    больше года назад
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. бу...
    Дану все эти распределения денег, объв и т.ж.. Главное ставками управлять, а не понты удобствами колотить. Результативность для меня показывает только брокер, хотя приходилось и скакать на ебламу и блондику.  Недавно брокер что-то типа внедрял для удобства, но все таки опять отменили. Одним словом было бы отлично если региструтура додумалась сделать удобства на свой брокер, и тогда он бы был лучшим. сейчас он неудобный, но результативный, что порой раздражает, но никуда не дется. будем ждать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    аминь
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Ашманов уже давно продал свою долю в Блондинке. Да и она почти накрылась уже. Так что остаётся только eLama, благодаря тому, что в её медленно разрабатывают, вкладывая мало денег. Иначе она тоже была бы слишком убыточной.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Люций Варен
    больше года назад
    И «Кликопульт» — модуль для управления кампаниями контекстной рекламы в SeoPult.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    387
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо за добавления! применили )
    Компания АиП была указана как разработчик Блондинки
    -
    0
    +
    Ответить
  • Руслан
    больше года назад
    а R брокер от Регистратуры?
    -
    0
    +
    Ответить
  • aaa
    больше года назад
    Это надстройка на директ для управления ставками, а не автоматизированная система управления рекламой
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aivar
    больше года назад
    Эх, жалко, неплохая система была.
    Разработчикам надо было всего лишь потрудиться над автоматизацией управления ставками и распределения бюджета по кампаниям  - именно подобного функционала не хватало на мой взгляд.
    А нет, вместо этого забросили проект.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть