В ходе очередной видеовстречи Google для вебмастеров колумнист издания Search Engine Land спросил у представителя компании Джона Мюллера, станут ли параметры эдблокера Google Chrome факторами ранжирования поисковой системы.
Джон Мюллер объяснил, что Google уже учитывает подобные сигналы при ранжировании в некоторых поисковых алгоритмах. В данный момент эдблокер Google Chrome является самостоятельным продуктом и стандарты, прописанные в Better Ads Standarts, не являются фактором ранжирования:
Не знаю ничего, что связывало бы эдблокер Chrome и поиск Google, но очевидно, что есть алгоритмы, которые действуют по тем же стандартам. Если на странице нет полезного контента и она вся – одно сплошное рекламное объявление, Google предпримет необходимые меры.
Подробнее смотрите на видео, начиная с отметки 9:34.
Напомним, в январе 2017 года Google стал наказывать страницы за навязчивую межстраничную рекламу. А уже в 2018 в Chrome добавили функцию эдблокера.
Источник: Search Engine Roundtable