Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Февраля 2018 в 16:21

Станут ли сигналы эдблокера Chrome фактором ранжирования Google?

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5895
Подпишитесь на нас в Telegram

В ходе очередной видеовстречи Google для вебмастеров колумнист издания Search Engine Land спросил у представителя компании Джона Мюллера, станут ли параметры эдблокера Google Chrome факторами ранжирования поисковой системы.

Джон Мюллер объяснил, что Google уже учитывает подобные сигналы при ранжировании в некоторых поисковых алгоритмах. В данный момент эдблокер Google Chrome является самостоятельным продуктом и стандарты, прописанные в Better Ads Standarts, не являются фактором ранжирования:

Не знаю ничего, что связывало бы эдблокер Chrome и поиск Google, но очевидно, что есть алгоритмы, которые действуют по тем же стандартам. Если на странице нет полезного контента и она вся – одно сплошное рекламное объявление, Google предпримет необходимые меры.

Подробнее смотрите на видео, начиная с отметки 9:34.


Напомним, в январе 2017 года Google стал наказывать страницы за навязчивую межстраничную рекламу. А уже в 2018 в Chrome добавили функцию эдблокера.

Источник: Search Engine Roundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть