TRINET тестирует систему управления контексткой

На Санкт-Петербургской Интернет-Конференции (СПИК), организуемая компанией TRINET совместно с РОЦИТ, первая анонсировала скорый запуск системы управления рекламными кампаниями eLama.

Поскольку на самом СПИКе о новой системе было сказано лишь несколько фраз, SEOnews связался с представителями компании TRINET с просьбой рассказать о eLama. Как нам рассказал Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET, заявки на закрытое бета-тестирование системы пока только принимаются. Само тестирование начнется в августе этого года. «С помощью eLama можно будет с одного клика запускать объявления сразу в трех системах контекстной рекламы: Я.Директе, Бегуне и Google AdWords », - сообщил нам Алексей.

Принципиальным отличием eLama от других подобных систем будет упор на создание объявлений, а не на их управление, как, например, в SmartContext. Для пользователей системы планируется создать удобный интерфейс по подбору слов и объявлений в рекламных кампаниях. Это то, на что TRINET делает основной упор. Но помимо удобного инструмента по созданию кампаний, в eLama можно будет повышать качество кампаний, получать единый отчет по всем системам контекстной рекламы. И только в планах у компании TRINET делать упор на управление кампанией. Что касается разработчиков системы, по словам Алексея Довжикова, eLama основана на собственных многолетних разработках компании TRINET.

Сейчас в рунете все больше компаний приходят к созданию собственных систем управления рекламными объявлениями. Пока наиболее известна система компании iConText SmartContext. Кроме того, недавно компания правления IMHO VI анонсировала скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру». 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% «Ашманов и Партнеры». У Блондинки.ру амбициозные планы – занять 15% рынка контекстной рекламы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)