Свои технологии Yahoo! же сможет использовать в других областях таких, как медийная реклама. Yahoo! становится эксклюзивной рекламной площадкой для премиум-клиентов обеих компаний.
Сегодня Microsoft и Yahoo! должны официально анонсировать партнерство и его детали. На данный момент The Wall Street Journal со ссылкой на анонимные источники
По условиям новой сделки, Yahoo! заменит свой поисковый сервис на разработку Microsoft - Bing и сконцентрируется на продаже рекламы. О финансовой стороне дела не сообщается. Yahoo! будет продавать рекламные площадки не только на страницах своего портала, но и на некоторых сайтах Microsoft.
Один из собеседников The WSJ добавил, что в рамках партнерства каждая из сторон сконцентрируется на своей области сделки, что, вероятнее всего, означает отказ Yahoo! от дальнейшего развития своих собственных разработок в области поиска. Также отмечается, что основной целью сделки является конкуренция с лидером в области интернет-рекламы компанией Google.
Microsoft достаточно долго пытался приобрести Yahoo, но все попытки заканчивались неудачей. Так в мае 2008 Стив Балмер пришел к выводу, что покупка Yahoo его корпорации стала невыгодна по многим позициям. Во-первых, руководство Yahoo требовало более высокой цены за акцию – $37 против предложенных $33. Во-вторых, сделка стала невыгодной из-за намерений Yahoo вступить в рекламное партнерство с Google.
В начале июля 2008 года представители софтверного гиганта и Айкан выразили желание продолжить переговоры о покупке Yahoo! при условии, что акционеры Yahoo! изберут новый совет директоров. Продолжительные переговоры, в течение которых стороны то подтверждали свой интерес к сделке, то отказывались от нее, привели к уходу создателя Yahoo! Джерри Янга с поста гендиректора компании и к отказу Microsoft от покупки как портала целиком, так и поискового сервиса в отдельности.