12 Октября 2009 в 15:43

UPD. Яндекс выложил buki на основной поиск

2 2628

UPDATE. Яндекс официально объявил о запуске поисковой платформы "Арзамас", которая при ранжировании документов различает 19 городов России. По словам представителей Яндекса, регион пользователя учитывается при ответах на запросы, которые касаются местных реалий: «Доля запросов, для ответа на которые важно учитывать регион пользователя, составляет от 15 до 30%, в зависимости от региона».

Иван Наймушин, менеджер отдела качества поиска Яндекса комментирует: «Результаты тестирования подтверждают, что учет регионов повышает точность ответов на вопросы, поэтому мы будем развивать Арзамас и дальше».

Выдача Яндекса стала напоминать ту выдачу, которую оптимизаторы в течение последних двух недель тестировали на buki.yandex.ru. Сначала Яндекс на несколько дней открывал исправленную общую формулу ранжирования Арзамаса 1.5, потом чуть больше, чем на неделю – региональную. По второй формуле в тестировочной версии поиска Яндекса стало появляться больше региональных сайтов. Сейчас оптимизаторы и на основном поиске по регионам заметили выдачи, в которых предпочтение отдается региональным сайтам.

Но заметны не только улучшения. В некоторых регионах запросы очень сильно перемешаны: результаты и московские, и по нужному региону, и по ненужному. Анализатор на Аnalyzethis.ru отмечает высокий уровень апдейта в Яндексе – в районе 25%. Но тенденцию пока определить трудно: в рядах посетителей форума SearchEngines.ru суматоха: показания свидетелей «яндексовского землетрясения» разнятся. Одни оптимизаторы пишут, что провалилось много высокочастотных запросов, а низкочастотные сильно выросли. У других ситуация обратная: ушли в никуда все низкочастотники.

Несмотря на то, что на буках тестировалась общая выдача по России и регионально обусловленная выдача, изменения появились и в московской выдаче, которая не была выложена на тестирование. «Заметно изменилась выдача по запросам, в которых присутствуют названия городов или уточнение “россия”», - говорит Дмитрий Злыгостев, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate. Он объясняет это тем, что в результате изменения алгоритма количество гео-независимых запросов увеличилось. Причем гео-независимыми стали запросы, которые при любой логике нельзя отнести к таким: «снять квартиру г Москва», «остекление балконов москва». Ведущие специалисты по поисковому продвижению компании Ingate подтверждают тот факт, что гео-независимых запросов стало больше. И отмечают увеличение влияния контента и ключевых слов.

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Константин Мищенко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Константин Мищенко
    больше года назад
    Ощутимо колыхнуло) у меня лично работы прибавилось. Если б еще научится точно предсказывать вылетит ли сайт из выдачи
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Eremkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Eremkin
    больше года назад
    Наоборот, контент и количество ключевых слов в нем стали играть меньшую роль.
    У меня больше 30  сайтов оптимизированных только под НЧ, грамотно оптимизированных, title, key,des, h1-h4, b.i. stong, допустимый %% плотности.
    Сайты держались в ТОП-3 только за счет внутр. оптимизации. И вот сейчас они все свалились на 4 - 8 позиций вниз.......
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть