В Яндекс Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий – «Минимальный бюджет». Она доступна внутри блока «Стратегия» и позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю.
Стратегия работает аналогично настройке недельного бюджета. Она рассчитывает минимальные ставки для каждого аукциона, ниже которых не будет опускаться. Чтобы не превышать бюджет, стратегия также рассчитывает максимальные ставки.
Минимальный бюджет может быть полезен на старте кампании, когда еще не собрано достаточно статистики, или если цель на сайте начинает работать неправильно и данные перестают поступать. В таких ситуациях стратегия будет снижать ставки, чтобы уложиться в заданные ограничения.
Минимальный бюджет помогает предотвратить остановку показов из-за слишком низких ставок.
Директ автоматически рассчитывает рекомендованное значение минимального бюджета с учетом настроек стратегии, например, таких как целевая цена конверсии или недельный бюджет. Можно использовать это значение или задать свое. При изменении настроек стратегии рекомендованный минимальный бюджет будет пересчитываться. Если вы устанавливаете минимальный бюджет вручную, рекомендуется, чтобы его было достаточно для обеспечения минимум 5-10 конверсий в неделю.
Если вы ранее работали с рекомендованным значением и были довольны результатами, нет необходимости что-то менять.
Команда Директа рекомендует корректировать предустановленное значение в двух случаях:
Установить минимальный бюджет можно в стратегии «Максимум конверсий с оплатой за клики» с ограничением по средней цене конверсии или ДРР.
Подробнее о новой настройке читайте в Справке.
Напомним, что рекламодателям Директа стала доступна автоматическая ставка для поискового автотаргетинга. По ссылке вы найдете все новости про Яндекс Директ.
Источник: Яндекс
Читайте также: