На 12-ой Вебмастерской Яндекс Вебмастер представил два новых инструмента, которые помогут развивать и продвигать сайты: анализировать представление товаров в Поиске Яндекса и подбирать целевые запросы для продвижения.
Смотрите онлайн-трансляцию конференции
Этот инструмент пригодится, чтобы:
Разобраться в статистике помогут фильтры по регионам, популярности товаров и их категориям.
2. Подбор запросов и анализ рынка
Инструмент поможет найти целевые запросы, оценить их конкурентность и перспективность для продвижения сайта. С помощью Подбора запросов и анализа рынка вы сможете:
Информацию о запросах Яндекс обогащает дополнительными данными – кроме ключевых слов, приводит их спрос, клики и конкурентность в поисковой выдаче. Используя эти данные, вы сможете оптимизировать сайт, а также оценить, насколько вам подходит выбранная ниша.
Сейчас инструменты находятся в режиме бета-тестирования: попробуйте и поделитесь с нами мнением об инструментах прямо в интерфейсе Вебмастера.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров