На двенадцатой Вебмастерской Яндекс анонсировал обновление алгоритма определения качественного контента. Он входит в состав метрики Проксима, которая позволяет оценить полезность ответов на поисковые запросы. Внедрение нового алгоритма продлится до середины апреля 2024 года.
Трансляцию конференции можете смотреть здесь. |
Яндекс стремится поддерживать высокое качество результатов своего поиска, а данные изменения помогут пользователям чаще находить в поиске сайты с достоверным контентом.
В результате обновления алгоритма еще большую роль будут играть показатели экспертности и доверия пользователей к материалам веб-страниц. При этом поисковая оптимизация остается важным аспектом, влияющим на представленность в выдаче, но контент не должен создаваться только для получения позиций в поиске, в первую очередь он должен быть полезен людям.
Яндекс представил набор рекомендаций для создания высококачественного контента:
Также Яндекс озвучил три приема, которые могут помочь выиграть конкуренцию за внимание пользователя. Предлагается увидеть свой сайт глазами пользователей, использовать аналитические инструменты для определения точек роста, и активно развивать сайт, пробовать новые подходы и экспериментировать с новыми форматами.
Напомним, что в начале марта 2024 года Google запустил сразу два апдейта: основное обновление алгоритма March 2024 Core Update и обновление алгоритма, направленного на борьбу со спамом – Spam Update. Какие изменения произошли в выдаче после их запуска, рассказали эксперты рынка.
Источник: блог Яндекса для вебмастеров