
Начнем с чудо-новостей: оказывается, Google не индексирует содержимое страниц с 404 ошибкой, а в поисковых подсказках скоро появится кнопка для жалоб.
Search Console интегрировался с Data Studio и начал предупреждать вебмастеров о проблемах с CMS.
Совсем скоро рекламодателям AdWords придется попрощаться с показателем «Клики с конверсиями». В объявлениях AdWords появился новый формат рейтингов, а в мобильной локальной выдаче Google стало чуть больше рекламы. Но это тесты.
А теперь шок – AdSense расширил инструментарий для блокировки рекламы.
И просто для информации: Google Play зачистят от «зомби-приложений», а специальный алгоритм научился воссоздавать изображения на основе нескольких пикселей.
Для Яндекса неделя началась со скандала: в Сети появилась информация, что Я.Толока провоцирует массовые ложные заказы в Маркете. Яндекс говорит, что они не такие.
В Директе сразу две небольшие, но приятные новинки. А вот в мобильной выдаче потеря – исчезли ярлыки «Мобильная версия».
Хорошие новости для гуру веб-аналитики – Яндекс проводит бесплатный вебинар специально для них.
Тем временем в Рунете становится все веселее: