Сертифицированные партнеры Яндекс.Толоки, «Лучшие места» Google и новое видение оценки качества поиска. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- позволил подключать внешних монетизаторов для формата InPage;
- представил список сертифицированных партнеров Толоки;
- выложил в открытый доступ первую часть курса по iOS-разработке на Swift;
- начал отображать в Маркете условия покупки товаров в кредит;
- запустил Профиль – раздел, в котором отображается вся информация о компании.
Google
- ответил на вопрос, является ли количество слов на странице фактором ранжирования;
- выпустил из беты функцию «Лучшие места»;
- перестал индексировать новый контент;
- расширил тестирование галерейной рекламы для мобильной выдачи;
- добавил в Менеджер рекламы и AdMob протокол для борьбы с мошенничеством app-ads.txt;
- запустил обновленный дизайн Картинок;
- начал рассылать ежемесячные отчеты об эффективности в Search Console.
Другие новости