Факторы ранжирования ecommerce-сайтов, рекламный кабинет Яндекс.Дзена и обновленный Search Console. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- сообщил, что у Толоки появятся сертифицированные партнеры: пользователи смогут выбирать специалиста из списка проверенных подрядчиков;
- пригласил специалистов пройти опрос о сервисах по работе с запросами;
- объявил, что тестирование по Директу с прокторингом станет основным в июле;
- заключил договор с третьим партнером по продаже цифровой наружной рекламы;
- добавил в Деньги биржевого брокера: теперь пользователи могут самостоятельно инвестировать средства в ценные бумаги и иностранные валюты;
- открыл набор в резидентскую программу по машинному обучению для бэкенд-разработчиков;
- назвал первых ученых-обладателей премии имени Ильи Сегаловича;
- вошел в ТОП 10 самых популярных сайтов в мире;
- анонсировал запуск полноценного рекламного кабинет для Дзена, первые пользователи которого получат дополнительные 50 000 показов.
Google
- случайно удалил из индекса часть страниц, но затем вернул их обратно;
- представил поисковые команды :before и :after для поиска результатов за определенный промежуток времени;
- объявил, что в AMP появится поддержка JavaScript;
- обновил Search Console: в сервисе появились данные по ленте Discover, а отчет по эффективности теперь привязан к каноническим страницам и показывает метрики по Android-приложениям.
Другие новости: