Таинственный бренд Яндекса, баги Google и зарплаты маркетологов в США. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- подал заявку на регистрацию таинственных товарных знаков «Яндекс.Гоу» и «Яндекс.Go», компания отказалась комментировать планы относительно нового бренда;
- анонсировал обновление десктопного редактора и показал, как он будет выглядеть: справа появится информационный блок с количеством подписчиков и другими данными, а также шкала прогресса;
- добавил в отчет по контенту Метрики новые функции – постоянное автообновление, анимированный поиск популярных статей и не только;
- в лице гендиректора Маркета Максима Гришакова рассказал, что ждет онлайн-ретейл в ближайшие 10 лет;
- начал тестировать отзывы пользователей о сайтах в мобильной выдаче;
- запустил корзины для Турбо-страниц, благодаря которым пользователи смогут оформлять заказы, не покидая Турбо-версию сайта;
- рассказал о финансовых результатах за второй квартал 2019 года.
Google
- объяснил, почему из Мой Бизнес пропали отзывы;
- ввел новые требования для рекламы ПО в Ads – теперь рекламодатели должны подробнее рассказывать о продвигаемом продукте;
- начал тестировать новые иконки для поисковых блоков, аналогичные дизайну основных поисковых вертикалей, введенному в середине июня;
- в несколько раз увеличил вознаграждение за нахождение багов в браузере и ОС Chrome;
- «потерял» часть мобильной выдачи, но обещал исправиться;
- ввел новый тест – на панелях знаний поиска для компаний появились вкладки «Товары», «Новости», «Люди также ищут» и другие;
- обещал удалить расширения Chrome, «шпионящие» за пользователями;
- отчитался по финансовым результатам за второй квартал 2019 года.
Другие новости
- Хакеры узнали о проектах российских спецслужб по слежке за пользователями.
- Сколько получают маркетологи в США: исследование.
- Zenith: интернет-реклама уступит лидерство по темпам роста.