Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Июля 2019 в 10:15

Вы точно ничего не пропустили?

0 3104

Таинственный бренд Яндекса, баги Google и зарплаты маркетологов в США. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • подал заявку на регистрацию таинственных товарных знаков «Яндекс.Гоу» и «Яндекс.Go», компания отказалась комментировать планы относительно нового бренда;
  • анонсировал обновление десктопного редактора и показал, как он будет выглядеть: справа появится информационный блок с количеством подписчиков и другими данными, а также шкала прогресса;
  • добавил в отчет по контенту Метрики новые функции – постоянное автообновление, анимированный поиск популярных статей и не только;
  • в лице гендиректора Маркета Максима Гришакова рассказал, что ждет онлайн-ретейл в ближайшие 10 лет;
  • начал тестировать отзывы пользователей о сайтах в мобильной выдаче;
  • запустил корзины для Турбо-страниц, благодаря которым пользователи смогут оформлять заказы, не покидая Турбо-версию сайта;
  • рассказал о финансовых результатах за второй квартал 2019 года.

Google

  • объяснил, почему из Мой Бизнес пропали отзывы;
  • ввел новые требования для рекламы ПО в Ads – теперь рекламодатели должны подробнее рассказывать о продвигаемом продукте;
  • начал тестировать новые иконки для поисковых блоков, аналогичные дизайну основных поисковых вертикалей, введенному в середине июня;
  • в несколько раз увеличил вознаграждение за нахождение багов в браузере и ОС Chrome;
  • «потерял» часть мобильной выдачи, но обещал исправиться;
  • ввел новый тест – на панелях знаний поиска для компаний появились вкладки «Товары», «Новости», «Люди также ищут» и другие;
  • обещал удалить расширения Chrome, «шпионящие» за пользователями;
  • отчитался по финансовым результатам за второй квартал 2019 года.

Другие новости

  • Хакеры узнали о проектах российских спецслужб по слежке за пользователями.
  • Сколько получают маркетологи в США: исследование.
  • Zenith: интернет-реклама уступит лидерство по темпам роста.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!