· у Google — на 1,9% до 21,5%,
· у Mail.ru — на 2,4% до 7,6%,
· у Rambler — на 1,6% до 1,8%.
Напомним, в конце 2010 года свои данные об аудитории поисковиков представила исследовательская компания TNS. Так, в ноябре 2010 г. аудитория поискового сервиса «Яндекса» составляла 24,7 млн. пользователей. Аудитория поисковика Mail.ru за тот же период составила 11,4 млн., Rambler – 5,2 млн. пользователей.
Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков в комментарии «Ведомостям» отмечает, что на рост популярности поиска Яндекса повлияли развитие новых технологий, позволяющих получать более точные ответы на поисковые запросы, а также появление поиска по направлениям: «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Услуги», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Недвижимость» и др.
Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru, снижение доли Google не считает драматичным, тем более что в отдельные месяцы доля этой компании росла быстрее, чем «Яндекса». А уменьшение доли Mail.ru Герман связывает с ее отказом от поисковика «Яндекса» и переходом в 2010 г. на систему собственной разработки.
Игорь Ашманов, совладелец компании «Ашманов и партнеры», считает, что количество переходов — противоречивый параметр: большое их число может свидетельствовать как о популярности поисковика, так и о том, что он работает недостаточно эффективно и пользователю приходится проверять результаты поиска.