Яндекс представил новый сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес» на презентации YaC 2020. С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут организовывать работу с клиентами и запускать рекламные кампании.
Сервис объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете. Большинство инструментов бесплатные. На платные можно оформить подписку на 3, 6 или 12 месяцев.
Эта функция позволит пользователю без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтах РСЯ. Пользователю достаточно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.
Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет.
Благодаря рекламной подписке небольшие бизнесы в сфере услуг и торговли смогут получать звонки или онлайн-записи, а не просто клики, отметили в Яндексе.
Стоимость рекламной подписки от 5000 рублей. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.
Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную. Пользователь может выбрать любую сумму, а также указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.
Алгоритмы Яндекса могут выделять тех, кто интересовался услугами компании в сервисах Яндекса, и собирать их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок Яндекса.
Бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения этой функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.
После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.
Источник: YaC 2020