Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Апреля 2010 в 14:45

Яндекс наводит красоту интерфейса

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4565
Подпишитесь на нас в Telegram

Обновления в дизайне страниц Яндекса сыпятся, как из рога изобилия. Может быть, на разработчиков так действует весна? Не успели пользователи оценить редизайн главной страницы и появление в сниппетах дат публикаций документов, как Яндекс ввел еще несколько существенных изменений на страницу результатов поиска.

Во-первых, было решено зафиксировать ширину результатов поиска. Теперь выдача располагается в виде узкой, «лаконичной» колонки. Для этого, правда, пришлось потеснить надписи «Сохраненная копия» и «Еще с сайта», сократив их соответственно до «копия» и «еще».

Во-вторых, нумерация результатов выдачи поменялась местами с их фавиконками, став менее заметной для пользователя. По мнению Яндекса, иконки несут «большую смысловую нагрузку», поэтому более информативны и полезны для пользователя, однако, как уже было решено в компании, от нумерации отказываться не стали.

В-третьих, в URL некоторых результатов выдачи появились кириллические надписи, которые соответствуют либо непосредственно запросу, либо тематике запроса. Так называемые навигационные цепочки (а в народе просто «хлебные крошки») призваны обеспечить пользователю удобство и экономию времени при просмотре выдачи.

Напомним, что подобную разработку в конце 2009 года уже ввел основной конкурент компании – поисковик Google. Я обратилась за комментарием к ведущему специалисту по продвижению (СЗП) компании IngateСтаниславу Кузнецову: «Нет, гуглолизацией это явление называть не стоит. Мы видим абсолютно нормальное развитие поисковой системы, направленное на достижение человечности выдачи».

На мой вопрос о влиянии в перспективе навигационных цепочек на позиции сайта Станислав ответил: «Это хороший шаг к пользователю. Кириллические надписи сразу приковывают внимание. CTR таких сайтов возрастет со всеми вытекающими последствиями».

Ну и наконец, последний плод щедрости Яндекса – это ускорение загрузки страницы поиска, что стало возможным благодаря некоторой переработке html-кода. Теперь она будет загружаться в два раза быстрее. Наверное, компания заботливо подстраивается под пользователей низкоскоростного Интернета и новый фактор ранжирования Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть