Команда Яндекс.Дзена представила обновленные правила использования товарных виджетов в обзорах и статьях.
Обзор должен быть полезен аудитории
При создании публикаций с товарными виджетами необходимо, чтобы в статье или видео был экспертный обзор – рассказ о личном опыте использования конкретного товара из виджета, а не просто рекламный блок. Публикация должны помогать пользователю определиться с выбором.
В публикациях с виджетами должны быть указаны те же товары, о которых говорится в публикации; товар или его категория указаны в заголовке или описании статьи или видео.
В видео с виджетами товар должен быть хорошо различим в кадре и демонстрироваться не менее 30 секунд. Блогеру следует уделить рассказу о товаре не менее 20% от общей длительности видео.
Какие форматы подходят для материалов с виджетами:
В полной версии правил можно узнать, какие публикации с виджетами попадают в ленту Дзена.
Напомним, функция заработка на продвижении товаров с помощью виджетов Яндекс.Маркета появилась на платформе в июле.
В октябре товарные виджеты в видеороликах Яндекс.Дзена стали доступны всем каналам с подключенной монетизацией. Тогда же Яндекс.Дзен упростил работу с виджетами, добавив несколько обновлений.
На прошлой неделе Яндекс.Дзен ввел изменения в правила форматирования статей.
Источник: Журнал Яндекс.Дзена