Яндекс.Метрика считает отложенную конверсию

Яндекс.Метрика на днях объявила о запуске  сразу двух интересных для рекламодателей нововведений. Прежде всего, это функция «расчет отложенной конверсии», которая будет полезна интернет-магазинам. Зачастую онлайн-покупатели не приобретают товары спонтанно, а приходят на сайт несколько раз, предварительно сравнив предложения других интернет-магазинов. Чтобы подсчет был более корректным в таких случаях, в отчетах помимо прямой конверсии теперь отражается и отложенная, которая при расчете учитывает источник трафика, приведшего посетителя на сайт в первый раз. Тем самым можно отследить, какие источники трафика формируют отложенный спрос.

Выглядит это следующим образом:

Данные столбца «Отложенная конверсия» уже доступны, расчет производился на основе данных за последние 2 недели. Показатели пока что отображаются для следующих отчетов: Источники — Сводка, Источники — Поисковые системы, Источники - Рекламные системы, но в скором времени функция будет доступна и для других отчетов.

«Владельцы интернет-магазинов могут найти недавно запущенный в Яндекс.Метрике функционал «отложенные конверсии» весьма полезным. Но полностью полагаться на него не стоит, ввиду возможной погрешности. Это относится к тем случаям, когда при первом заходе на сайт запрос пользователя носил общий, информативный характер. Однако спустя неделю-другую пользователь, окончательно определившись с выбором товара, нашел этот товар в Яндекс.Маркете, перешел на сайт и сделал покупку (т.е. конверсию). Такой случай никак нельзя отнести к разряду «отложенных конверсий»», - прокомментировал нововведение Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

Другое нововведение, безусловно, обрадует владельцев AJAX-сайтов: код счетчика Метрики начал поддерживать AJAX-запросы. Установить счетчик Метрики на сайт теперь можно без настройки передачи хитов для корректного подсчёта статистики. Все, что нужно сделать, - это отметить во вкладке «Код счетчика» пункт «Отслеживание хеша в адресной строке» и установить полученный код на сайт. После этого при смене хеша (#) в адресной строке Яндекс.Метрика начнет принимать данные о просмотре страницы, учитывая обновленную часть URL после хеша.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)