15 Октября 2010 в 18:51

Золотые жилы «Вконтакте»

3 1836

В последний квартал доходы «Вконтакте» от таргетированной рекламы составили $1,5 млн. в месяц. Об этом газете «Ведомости» сообщил исполнительный директор сети Лев Левиев.

Еще на SEO-конференции в Казани Дамир Халилов, гуру SMM, отмечал, что «Вконтакте» обладает широкими возможностями для таргетинга, большими, чем в контекстной рекламе. А Виктория Димитрюха, ведущий специалист по SMM агентства «Greenpr», отмечала, что сеть реализует контекст по очень высоким ценам и называла «Вконтакте» «не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда».

Но результаты говорят о том, что нехватки в рекламодателях социалка не испытывает. Текстовая реклама на страницах пользователей, таргетированная по интересам, городу проживания, полу, возрасту и др. является для сети беспроигрышной статьей дохода. Как отмечает Левиев, рост прибыли в этом сегменте будет со временем только увеличиваться. Неудивительно теперь, что администрация сети с такой легкостью отдала «на откорм» рекламодателям рекламу в приложениях.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • эл
    больше года назад
    а я люблю кликать по рекламным ссылкам вконтакте, пускай рекламодатели платят за свою надоедлвость!)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ticapac
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ticapac
    больше года назад
    Главное чтобы больше рекламы не ставили....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    порнографическая картинка какая-то на заставке
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть