Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

KINETICA

Услуги: Баннерная реклама, Консалтинг и аудит, Контекстная реклама, Продвижение сайта
Регион: Россия
KINETICA – performance-агентство, нацеленное на непрерывное обслуживание лидеров рынка. Наши ключевые клиенты – участники Forbes, средний срок сотрудничества – более 5 лет.
Профиль
Отзывы
Новости
Отправить заявку
9место
в рейтинге SEO глазами клиентов 2018

О компании

Дата основания: 16.04.2007
Ген. директор: Самойлов Алексей
Email: info@kinetica.su
Телефон: +7(495)980-25-17
Сайт:
Адрес: Москва ул. Бауманская, д. 7, офис 215 (БЦ Central Yard)
Тендеры: компания участвует в тендерах
Рейтинг: компания участвует в рейтинге

Аккаунты в соцсетях


Описание компании

KINETICA – performance-агентство, нацеленное на непрерывное обслуживание лидеров рынка. Наши ключевые клиенты – участники Forbes, средний срок сотрудничества – более 5 лет. Мы привлекаем трафик, анализируем поведение аудитории и генерируем гипотезы по улучшению конверсий. Имеем большой опыт по продуктивной работе с веб-разработчиками. Cовместно с Сибириксом создали Спайк-комьюнити, объединившее более 50 веб-студий и SEO-агентств по принципу "разработка сайтов, готовых к продвижению"


Упоминания компании

Как работает имиджевая реклама, и как она будет работать на вас

На презентации медиаплана больше всего вопросов у клиента вызывают самые дорогие каналы продвижения. В частности, цифры с прогнозами по продажам — основные KPI для руководителей. Особенно, если они ниже чем у других каналов. Чаще всего это — медийные рекламные каналы, задачи которых формировать имидж, увеличи...

Анастасия Синякова
07.09.16 в 11:33
14069

7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок

Стараясь повысить конверсию, мы продолжаем «улучшать» сайты, добавляя новые элементы дизайна, функции и контент. При этом мы опираемся на чужой опыт или собственные гипотезы о том, как будет лучше, а реальный эффект от таких «улучшений» не всегда кажется очевидным. В этой статье мы рассмотрим семь из...

Анастасия Синякова
07.04.16 в 10:57
3 26832

Управление проектами через workflow. Как наладить производство в два шага

Управление задачами в плотном потоке проектов подобно жонглированию. Упал один шар из дюжины — это уже большая проблема. Пытаться поднять — увеличивать риски уронить остальные. Забыть про него — представление будет неполным. И при любом исходе доверие к профессионализму жонглера подорвано. Продж...

Артем Первухин
04.09.15 в 17:22
5612

5 кастомных отчетов в Google Analytics. Инструкция

Пользовательские или специальные отчеты Google Analytics – это отчеты, которые вы создаете самостоятельно, выбирая только те параметры и показатели, которые вам необходимы. Для чего необходимы пользовательские отчеты? Во-первых, они помогают решать уникальные задачи каждого бизнеса. Не всегда бывает ...

Анастасия Сикорская
24.09.15 в 17:23
14366

Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально

Человеку сложно признавать ошибки. Особенно, если речь идет о его профессиональной деятельности. Проблема не столько в уязвленном самолюбии или страхе показаться некомпетентным, сколько в том, кто и как именно укажет на недочеты. Безэмоциональное решение этой проблемы — внедрение системного процесса контроля качеств...

Артем Первухин
27.09.16 в 11:39
6 5739