Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Ноября 2015 в 11:34

Что вы могли пропустить на прошедшей неделе

Россия +7 (495) 139-20-33
1 7095
Подпишитесь на нас в Telegram

Google

Google на этой неделе решил брать не качеством, а количеством новостей. Для начала социальная сеть представила новый интерфейс поиска на планшетах, соединивший элементы мобильной и десктопной выдачи, и добавил в Сеть знаний ссылку на онлайн-просмотр фильмов (правда, потом ее убрал). А еще некоторые пользователи заметили ссылки на результаты поиска Twitter в выдаче.

google-twitter-results-search-results-1447076770.jpg

В Google AdWords обновился интерфейс инструментов предпросмотра и диагностики объявлений и появились обновления в управляющих аккаунтах, которые позволят синхронизировать работу сервиса с Google Analytics.

А Джон Мюллер как всегда сыпал неожиданной и местами полезной информацией:

  • Инструмент «Сканер» в Google Search Console покажет значимость скрытых элементов на сайте.
  • Совсем скоро google-бот научится индексировать страницы на HTTP/2.
  • А еще оказалось, что нет прямой зависимости между частотой сканирования страницы и ее ранжированием в Google.
  • И обратите внимание, максимальный размер файла Disavow не должен быть больше двух Мб.

Кстати, Google открыл доступ к библиотеке машинного обучения TensorFlow, пользуйтесь на здоровье!

Яндекс

А вот у Яндекса было много всего по делу. Например, поисковик начал использовать JavaScript и CSS для оценки сайтов (и мы не скажем, какой поисковик уже давно так делает) и ввел платный контентный API для определенного сегмента пользователей.

Много внимания привлек запуск сервиса «Яндекс для медиа», заставивший СМИ сначала напрячься, а потом спокойно выдохнуть.

media.png

Минутка образования. На этой неделе открылась регистрация на последнюю лекцию в Школе вебмастеров и была объявлена программа четвертой Вебмастерской (говорят, там покажут новый Вебмастер).

Легкий оффтоп

На этой неделе Роскомнадзор снова напомнил о себе, но совсем не там, где его ждали. На конференции, посвященной защите персональных данных, глава ведомства отметил, что Роскомнадзор очень интересует «навязчивая персонализированная реклама» (это он о таргетинге, если кто не понял). Так что ждем еще новостей и проходим тест, чтобы выяснить, на кого из IT-гуру вы больше похожи. Вот у нас главный редактор – Аркадий Волож. А вы? 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Konstantin Churakov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Konstantin Churakov
    больше года назад
    Для любого сео специалиста будет полезен сервис отслеживания изменений на сайтах конкурентов NeoWatcher
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть